Пожалуйста, подождите
Аккредитованная испытательная стационарно-мобильная лаборатория

Аккредитованная испытательная стационарно-мобильная лаборатория

Испытательная стационарно-мобильная лаборатория EcoProf KZ предоставляет услуги по проведению ПХД-инвентаризации маслонаполненного оборудования, отбору проб изоляционной жидкости и проведению качественных и количественных испытаний на наличие в пробах полихлорированных дифенилов (ПХД).

 

В 2015 г. лаборатория была первично аккредитована национальным центром аккредитации Республики Казахстан на соответствие стандарту ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009 «Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий». В 2021 году испытательная лаборатория прошла повторную аккредитацию на соответствие требованиям ГОСТ ИСО/IEC17025-2019 «Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий».

 

Испытательная стационарно-мобильная лаборатория оснащена самым современным и точным оборудованием для определения ПХД, в частности универсальным анализатором L2000DX производства США (компания Dexsil), и газовым хроматографом с детектором ЭЗД на основе радиоизотопа Никель 63 Кристаллюкс-4000М.

 

В распоряжении специалистов лаборатории ТОО «EcoProf KZ» имеется широкий спектр высокоточных приборов и общелабораторного оборудования для проведения отбора проб, анализа и замера вредных веществ таких, как хлорорганические пестициды, полихлорированные дифенилы в различных объектах окружающей среды: воде, почве, грунтах, донных отложения, изоляционных жидкостях и т.д. Оборудование своевременно проходит поверку на качество.

 

Цель испытательной стационарно-мобильной лаборатории – охватить всю сферу предоставления услуг по детектированию стойких органических загрязнителей, таких как диоксины, фураны, ДДТ, хлорорганические пестициды и т.д.

 

Действующая система менеджмента качества позволяет проводить непрерывные лабораторные испытания, при этом у специалистов имеется постоянный онлайн-доступ к программному обеспечению для контроля качества работы приборов и оборудования.

 

Высокотехнологичное оснащение и высококвалифицированные специалисты позволяют предоставлять услуги в строгом соответствии с ГОСТ ISO/IEC 17025-2019, что подтверждается многочисленными положительными отзывами партнеров и заказчиков.

 

Услуги испытательной стационарно-мобильной лаборатории оказываемые на территории Республики Казахстан в рамках области аккредитации:

• Определение суммы изомеров полихлордифенилов;

• Определение суммы изомеров полихлордифенилов с поверхности электрооборудования

• Определение содержания полихлорированных бифенилов/дефинилов;

• Определение содержание хлорорганических пестицидов и СОЗ в воде, почве, кормах/комбикормах;

• Определение физических характеристик грунтов (влажность, плотность);

• Определение физических характеристик твердого топлива: (зольность, влажность);

• Отбор проб - вода, почва, диэлектрические жидкости.

 

Лаборатория постоянно расширяет область аккредитации на новые виды испытаний.

 

Все вопросы сотрудничества можно обсудить по телефону: +7 7212 42-51-01 или написать письмо на e-mail: info@ecoprofkz.kz.

  • Управление жалобами

Управление жалобами


1. Любое физическое или юридическое лицо имеет право подать письменную жалобу в испытательную лабораторию (далее – ИЛ) на заказчика или сотрудника ИЛ, а также привлекаемого к работам специалиста.
2. Официально поступившая жалоба регистрируется менеджером по качеству в журнале регистрации входящей корреспонденции. Жалобы, в которых не идентифицирован заявитель, отсутствуют его подпись и почтовый адрес, признаются анонимными. Анонимные жалобы не принимаются и не регистрируются.
3. Зарегистрированная жалоба передается менеджером по качеству директору Товарищества с ограниченной ответственностью «EcoProf KZ» (далее – ТОО).
4. Для рассмотрения жалобы приказом директора ТОО формируется Комиссия по жалобам (далее – КЖ), назначается ее председатель и секретарь.
Состав КЖ формируется из числа сотрудников ТОО. Для обеспечения принципа беспристрастности в КЖ не включаются лица, имеющие отношение к содержанию жалобы.
Количество членов в составе КЖ должно быть не менее 3-х человек. Секретарь не является членом КЖ.
5. Сведения о переданной на рассмотрение КЖ жалобы фиксируются секретарем КЖ в журнале регистрации жалоб по форме приложения 1.
6. Секретарь КЖ подготавливает все записи и документы по жалобе и представляет их членам КЖ.
7. При анализе жалоб КЖ опирается на действующее законодательство в области технического регулирования, руководствуется нормативными документами в области технического регулирования, внутренними процедурами ИЛ.
8. Решение КЖ по жалобе оформляется протоколом заседания. Протокол должен отражать подтверждение или опровержение основания жалобы, наличия нарушений в обжалованных действиях.
9. По результатам рассмотрения жалобы КЖ принимает решение признать жалобу обоснованной и удовлетворить предмет жалобы либо признать жалобу необоснованной и прекратить ее рассмотрение. Решение принимается простым большинством голосов членов КЖ, при равенстве голосов – голос председателя является решающим.
10. Срок рассмотрения жалобы, не требующей дополнительного изучения, и принятия по ней решения не должен превышать 15 календарных дней со дня регистрации ее поступления. Для жалоб, требующих дополнительного изучения, этот срок составляет 30 календарных дней.
11. Если жалоба признана обоснованной, КЖ рекомендует руководству ТОО принять меры в отношении виновного лица.
12. Все материалы по жалобе (переписка по спорному вопросу с заявителем, протокола заседаний КЖ и другие документы) подшиваются в дело, сформированное секретарем КЖ.
13. Ответ по жалобе оформляется в виде официального письма и направляется заявителю в течение трех рабочих дней с момента принятия решения. 
14. Если в течении 30 календарных дней с момента получения заявителем ответа по жалобе от него не поступило возражений по принятому решению, оно считается вступившим в силу.
15. В случае несогласия заявителя с принятым решением, оно может быть обжаловано в КЖ ИЛ путем отправки повторной жалобы в письменной форме. Порядок приема и рассмотрения повторной жалобы проводится в соответствии с п.п. 1-14.

Заполнить анкету на предоставление услуг

Скачать форму заявки Пожалуйста вышлите заполненную анкету info@ecoprofkz.kz
Заявка принята
Мы свяжемся с вами в ближайшее время